17 июля 2012

Flower print

      Недавно на каком-то сайте я увидела этот look. Не знаю, кто эта девушка, но юбка у нее просто чудесная. Вдохновившись ею, я заказала себе юбку с баской (look смотри здесь), но из-за несоответствия ткани и немного не того пошива, моя мечта об этой юбке осталась неисполненной. Поэтому поиски продолжались. В оригинале она из "ZARA", но там такой прелести, конечно же, уже не было ))
       И вот вчера я забежала в "Kira Plastinina" буквально на 5 минут, посмотреть на одно платье. Но забежав в один магазин, нельзя не заглянуть в другой, не примерить кое-что в третьем и т.д.
       Каково же было мое удивление, когда я увидела в "Gloria Jeans" среди прочих прекрасных юбочек такие знакомые цветы! Да, это не та юбка - на ней нет баски, да и рисунок поинтенсивнее, но... он очень похож!А главное, что меня "зацепило" в ней - это принт!
       В общем, я не раздумывая (даже не смотря на то, что моего миниатюрнейшего размера, естественно, не было) купила ее! Мое желание одеть ее поскорее было так велико, что я даже не захотела ждать, пока мне подгонят ее по размеру ))))





Skirt - "GJ" (499,00 rub.)
T-shirt, sandals - "Mango"
Sunglasses - "Centro"
Bijouterie - "Marmalato"








Комментариев нет:

Отправить комментарий